НАШИ ПАРТНЕРЫ

Мы хотим показать разницу своим клиентам по всему миру. Именно поэтому мы сотрудничаем на локальном и региональном уровне с мощными, заслуживающими доверия и, очевидно, энергичным брендами. Более близкое знакомство с ними подразумевает более детальное понимание уровня и динамики нашей работы, а также возможностей, которые мы можем предложить вам и вашей компании.

На протяжении примерно 90 лет представители компании Caterpillar Inc. обеспечивают возможность устойчивого развития и внесения положительных изменений на каждом континенте. Клиенты обращаются в компанию Caterpillar за поддержкой в сфере развития инфраструктуры, энергетических активов и природных ресурсов. Компания Caterpillar, основной акционер компании Energyst, является ведущим мировым производителем оборудования для строительной и горнодобывающей промышленности, дизельных и газовых двигателей, промышленных газовых турбин и дизельных электровозов. Компания осуществляет свою деятельность, главным образом, через три товарных сегмента для следующих отраслей: строительная, природные ресурсы, а также энергетика и транспортировка. Компания также оказывает финансовые и связанные с ними услуги через сегмент финансовых продуктов.

Компания Finning является крупнейшим мировым дилером компании Caterpillar и оказывает не имеющие аналогов услуги на протяжении более чем 80 лет. Компания осуществляет свою деятельность в трех географических регионах и занимается сбытом, арендой и обслуживанием оборудования и двигателей для широкого спектра отраслей. В число основных рынков входит строительство, нефтепродукты, сельское хозяйство, горное и лесное дело. Сотрудники компании Finning специализируются на каждом секторе и предлагают разработанное по заказу оборудование и постоянную поддержку. Благодаря использованию передовых технологий эксперты компании Finning по сервисным решениям помогают клиентам достигнуть максимального сокращения расходов на содержание и эксплуатацию оборудования, а также максимально увеличить время безотказной работы. В настоящее время в компании работает 15 000 сотрудников по всему миру, а ее головной офис расположен в г. Ванкувере, Канада.

Компания Pon Equipment & Pon Power (член группы компаний Pon Group) является авторизованным дистрибьютором двигателей Caterpillar и MaK для приведения в движения и выработки энергии, а также оказывает такие услуги как ТО, обслуживание, ремонт и разработка. Этот партнер предлагает полную линейку продуктов Cat, включая оборудование для земляных работ, в Нидерландах, Норвегии, Дании, Швеции, Фарерских островах и Гренландии, а также дополнительно предлагает оборудование MaK в Исландии, Финляндии, странах Балтики, Бельгии, Франции и Северной Африке. В 250 филиалах группы компаний Pon Group, расположенных на территории 28 стран, работает примерно 13 000 человек. Ее головной офис расположен в г. Алмере, Нидерланды.

Компания Barloworld является дистрибьютором ведущих мировых брендов и предлагает комплексные решения в сфере аренды, управления ассортиментом, обслуживания продукции и логистики. В основе деятельности группы лежит оборудование Caterpillar для строительства и горного дела. Системы питания Caterpillar предназначены для специализированного морского рынка Испании и Португалии, решения в сфере основного и резервного питания, двигатели для локомотивов и промышленного применения, специализированные решения для рынка нефтяного сырья.

OUR PARTNERS

We want to make a difference for our clients worldwide. That’s why we partner up locally and regionally with powerful, trustworthy and – as can be expected – energetic brands. Getting to know them better, means understanding more about the level and dynamics of our work, as well as the possibilities we can offer you and your company.

After a series of extremely rigorous, company-wide assessments by Caterpillar in 2013, Energyst was recognised as a Five Star Caterpillar rental operation at its first attempt. Not only is Energyst the first Caterpillar rental operation to achieve this status in the EMEA and CIS territory, it is only the second to receive this award globally.

Caterpillar introduced the Five Star Operational Excellence Program to create a culture of market-leading quality and continuous improvement at all its global rental power operations, following a philosophy of leadership, teamwork and problem solving resulting in continuous improvement throughout the organisation by focusing on the needs of the customer, empowering employees, and optimising existing activities in the process. The final accreditation a company receives can range from zero to five stars, according to the quality of its operations.

But having managed to fast-track our status within the Caterpillar network by achieving the Five Star status does not mean we will rest on our laurels. As Caterpillar’s auditor puts it: “Getting on top of the hill is the easy part; staying there is the real challenge.” That’s why we will continue to put real energy into engaging with customers. Together we make a strong, talented and enthusiastic team that goes the extra mile to find the best solutions.

For nearly 90 years, Caterpillar Inc. has been making sustainable progress possible and driving positive change on every continent. Customers turn to Caterpillar to help them develop infrastructure, energy and natural resource assets. Caterpillar - also a key Energyst shareholder - is the world’s leading manufacturer of construction and mining equipment, diesel and natural gas engines, industrial gas turbines and diesel-electric locomotives. The company principally operates through its three product segments - Construction Industries, Resource Industries and Energy & Transportation - and also provides financing and related services through its Financial Products segment.

Finning is the world's largest Caterpillar dealer, delivering unrivalled service for over 80 years. Operating across three geographies, this company sells, rents and services equipment and engines to a wide range of industries. Construction, petroleum, agriculture, mining and forestry all being key markets, Finning have specialists in each sector offering bespoke equipment solutions and on-going support. Utilising the latest technologies, Finning’s network of service solutions experts enables customers to achieve the lowest equipment owning and operating costs, whilst maximizing uptime. Currently employing 15,000 people worldwide, the head office is situated in Vancouver, Canada.

Pon Equipment & Pon Power (member of the Pon Group of companies), is the authorised distributor of Caterpillar and MaK engines for propulsion and power generation, as well as providing services such as maintenance, operations, repair and engineering. This partner sells the full range of Cat products – including earth-moving equipment - in the Netherlands, Norway, Denmark, Sweden, the Faroe Islands and Greenland, with additional MaK coverage in Iceland, Finland, the Baltic States, Belgium, France and North Africa. The Pon Group employs almost 13,000 people at over 250 branches in 28 countries. Its head office is in Almere, The Netherlands.

Barloworld is a distributor of leading international brands providing integrated rental, fleet management, product support and logistics solutions. The core divisions of the group comprises Caterpillar Equipment for Construction and Mining. Caterpillar Power Systems covering the specialised Marine Market for Iberia, Standby and Prime Power Solutions, Power for Locomotives and Industrial Applications, Specialised Solutions for the Petroleum Market.